Люди отправляются в долгожданные отпуска, чтобы наслаждаться приятным времяпровождением на песчаном пляже, возле бассейна, испытывать невероятные эмоции и получать незабываемые впечатления благодаря развлечениям. Можно ли чем-то испортить отдых? Да, если не знать, как вести себя при временном проживании в гостинице. Никто не отменял соблюдение общепринятых правил вежливости и этикета. Многие, заселяясь в отель, забывают о том, что они – гости и начинают чувствовать себя как дома, пренебрегая официальными и неофициальными нормами поведения.
Важно заселяться и выселяться вовремя
Общепринятое время заезда - 14:00. Выезд гостей обычно осуществляется до 12:00
При наличии свободных мест, после согласования с администратором гости могут заселяться до установленного времени. Администрация отеля вправе постояльцам предоставить возможность выезда после расчетного часа.
К сведению! Дополнительную плату следует вносить за ранний заезд и поздний выезд.
Обязанности лиц, находящихся на территории отеля
Гостям, разместившимся в гостинице, следует:
-
Соблюдать тишину в период с 23 ч вечера до 8 ч утра. Нельзя создавать неудобства другим гостям и посетителям отеля.
-
Поддерживать чистоту в номере. Несмотря на то, что проводится ежедневная уборка, несложно складывать свои вещи и не разбрасывать мусор.
-
Воздерживаться в местах массового отдыха гостей и посетителей отеля от чрезмерного употребления алкогольных напитков и нецензурных выражений. Уважать право других лиц на отдых, не оскорблять обслуживающий персонал словами и действиями.
-
Бережно обращаться с имуществом, в том числе переданным во временное пользование. В случае его утраты или повреждения возместить ущерб, а также нести ответственность за иные нарушения. Использовать оснащение и инвентарь, находящийся в номере, только согласно их функциональному назначению.
-
Проводить на территорию гостиницы своих посетителей с предоставлением каждым из них документа, удостоверяющего личность гостя.
К сведению! Строго запрещено курение в любых помещениях отеля. В обязанности клиентов входит соблюдение правил противопожарной безопасности на всех его объектах.
Так, не следует хранить в номере пожароопасные вещества, накрывать включенные лампы предметами из сгораемых материалов. Необходимо выключать свои электроприборы, уходя из номера.
Важна своевременная оплата счетов за оказанные услуги. При нарушении условий договора и правил проживания, клиент покидает отель. В ряде ситуаций администрация имеет право в принудительном порядке выселять гостя.